Настройка ретаргетинга vk.com

ВКонтакте является самой популярной в России социальной сетью с ежедневной аудиторией более 75 миллионов пользователей, практически каждый активный пользователь интернета в России имеет аккаунт ВКонтакте, этим и объясняется интерес рекламодателей к ретаргетинговой рекламе в этой социальной сети.

 

Ретаргетинг ВКонтакте поможет решить многие маркетинговые задачи:

 

Привлечение клиентов, которые уже посетили ваш сайт и имеют интерес к вашим товарам или услугам. Рынок насыщен предложениями и дополнительный инфо контакт в социальной сети, с клиентом который еще не определился у кого приобрести необходимую услугу или товар, поможет склонить чаши весов в вашу сторону.

 

Продвижение паблика компании в соц. Сети, с помощью ретаргетинга вы легко можете пригласить ваших клиентов пополнить ряды подписчиков страницы вашей компании в ВКонтакте, и в дальнейшем формировать постоянную лояльную аудиторию, публикуя интересный и полезный для ваших клиентов контент.

 

Повторные продажи, настройте группы для ретаргетинга и вы сможете запускать рекламные сообщения с предложением купить, например- хоккейную клюшку ,тем людям, которые уже приобрели на вашем сайте хоккейные коньки. Так же удобно использовать ретаргетинг для проведение акций и привлечения внимания ваших клиентов к скидкам или специальным условиям на приобретение интересующих их товаров.

 

Увеличить эффективность таргетинговой рекламы, исключив ваших уже существующих клиентов из рекламной кампании по привлечению новых. 

 

 

Настройки ретаргетинга в vk.com находятся  в разделе для рекламодателя в левом столбике меню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для начала необходимо будет создать группу для ретаргетинга, список пользователей vk которым вы хотите показывать вашу рекламу.

 

 

ВКонтакте предлагает два способа создания групп для ретаргетинга: вы можете установить код на сайт или загрузить файл с контактами.С кодом все довольно просто, вы вводите домен сайта- выбираете дату автоудаления пользователей.После ввода домена и выбора настроек , будет сгенерирован персональный код для установки на сайт, который необходимо будет разместить на страницах вашего сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для более точной настройки вам может понадобится создавать несколько разных аудиторий для одного сайта, например если вы захотите выводить разные объявления для людей просматривавших определенные товары или услуги, для этого можно создать не один код, а  несколько с разными названиями (Товар1, Товар2) и установить их не сквозным блоком а только  на соответствующих страницах.

 

Загрузка данных из файла.

Вы можете загрузить файл с контактными данными ваших клиентов, e-mail, номера телефонов, ВКонтакте автоматически найдет пользователей, в аккаунтах которых указана контактная информация совпадающая с данными из вашего файла и затем добавит их в вашу группу для ретаргетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же вы можете добавить в группу для ретаргетинга список ID пользователей ВКонтакте.

Например- вы можете добавить в список ретаргетинга всех подписчиков вашей группы либо другой группы аудитория которой вам может быть интересна или список пользователей из глобального поиска по интересующим критериям.

Для сбора списка ID пользователей существует масса программ стоимость лицензии в районе 1000 -3000р.

Файл для загрузки должен быть в формет CSV или ТХТ (UTF-8), размер файла должен быть не более 20мб.

 

После создания групп для ретаргетинга вы можете сразу же добавить к каждой из них объявление нажав на соответствующую ссылку,

 

 

 

 

Либо выберите необходимую группу в дополнительных параметрах настройки аудитории, при создании объявлений.

 

 

 

 

После создания объявлений, вы можете отслеживать эффективность и управлять ими в личном кабинете точно так же, как и в случае с обычными кампаниями.

 

 

Читайте так же:

 

Настройка ретаргетинга в vk.com
Настройка ретаргетинга в facebook.com    
Настройка ретаргетинга Яндекс Директ
Комментировать