Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация.

Как правило поисковая оптимизация это ряд мер направленных на повышение позиции сайта в поисковой выдаче ,по необходимым поисковым запросам и в нужном регионе.

Но начнем по порядку, поисковая выдача с этим термином знаком ,наверное каждый, кто бывает в интернете чуть чаще чем никогда, это результат поиска по какому либо запросу в поисковых системах, наиболее популярные поисковые системы в России по статистике портала лайв интернет за март 2015:  

 

У каждой из поисковых систем существует собственный алгоритм формирования выдачи результатов поиска, если очень упрощенно, то поисковики собирают всю информацию со всех сайтов в свою  базу данных, и при поступлении нового поискового запроса они оценивают эту информацию на соответсвие запросу.

Но что делать если по интересующему вас запросу существуют тысячи сайтов, какие из них должны стоять вверху спика первой 10-ки выдачи, а какие должны болтаться в хвосте? Что бы ответить на этот вопрос поисковики применяют специальные факторы ранжирования, это очень большие списки характеристик сайтов где каждая характеристика имеет свой вес и при результировании всех, алгоритм поиска присваивает позиции сайтам. Конечно же всего списка вы нигде не найдете но можно выделить основные показатели которые наиболее важны  и учитываются поисковиками на данный момент:

Основные факторы поискового ранжирования

1)      Релевантность информации поисковому запросу- информация на сайте должна соответсвовать тому что запрашивают пользователи через поисковик, это понятно всем и каждому.

2)      Уникальность контента и его каталогизация, предпочтение отдается тем сайтам, которые наиболее полно и точно отвечают на запрос, на которых представлена уникальная информация, разложенная по тематикам для более удобного доступа, как правило это признак реальной компании которая содержит штат собственных копирайтеров для создания уникального контента, а не сайта пустышки за которым стоит один человек копирующий статьи с других источников. Чем больше уникального , полезного для пользователя и удобно каталогизированного контента на вашем сайте по заданной тематике , тем быстрее ваш сайт окажется на первой странице поиска.

3)      Качество сайта, поисковики отдают предпочтение хорошим сайтам сделанным для людей, с уникальным дизайном , качественной версткой , быстрой загрузкой страниц, с отсутсвием дыр в коде через которые на сайт можно подселить вредоносные вирусы и проч.. Чем более технологичным , современным и удобным будет сайт для ваших клиентов тем более высокую оценку он получит при ранжировании.

4)      Трастовость компании. Так же при коммерческих запросах оценивается не только качество количество контента и самого сайта но и самой компании которую он представляет, в учет идет стаж (сколько лет существует сайт), наличие на сайте контактов, адресов. представительств, наличие городского телефона, реквизитов компании, отзывов клиентов.

5)      Внешние ссылки, когда-то этот показатель имел большой вес у поисковых систем, но современные алгоритмы практически исключили этот фактор из за массовых накруток и злоупотреблений оптимизаторов, и теперь значение ссылок учитывается гораздо меньше а в некоторых тематиках и вообще не учитывается, тем не менее ссылки сами по себе могут сыграть свою роль если: они ведут с качественного ресурса (например новостной портал, википедия и т.д.) , по ним переходят люди и в последствии активно пользуются вашим сайтом.

Какие выводы можно сделать из всего вышесказанного, следующие, оптимизация сайта под поисковые запросы это не магия которая работает моментально и без усилий и затрат, это вдумчивая , постоянная и скоординированная работа команды специалистов по различным направлениям: контент, модернизация сайта, улучшение качества услуг и сервисов.

Конечно можно держать в своем штате постоянно веб дизайнера, пару программистов и копирайтеров и человека который будет координировать их работу над сайтом, и крупные компании так и поступают , второй вариант отдать работы на аутсорс и контролировать их выполнение.

Что может предложить наша веб-студия  для продвижения конкретно вашего сайта в поисковых системах?

Мы рады предложить вам полный спектр услуг по оптимизации сайта на основе аутсорса, наши специалисты подготовят комплексный аудит сайта и анализ сайтов конкурентов по вашей тематике, и тщательно вникнув в специфику бизнеса разработают контент-план, а так же план по доработкам сайта, далее наша команда займется претворением планов в жизнь, вам же останется только следить за результатами и получать отчеты, а так же согласовывать промежуточные итоги.

Комментировать