5 способов эффективного ретаргетинга

Маркетинговые исследования подтверждают, что до того момента как потенциальный клиент превращается в реального, должно произойти несколько (5-8) коммуникаций. Что это значит? Что, увидев вашу рекламу в интернете один раз и впервые посетив ваш сайт, 98 и более процентов заинтересованных посетителей уходит не совершив целевого действия (покупки, звонка), и только напомнив о себе несколько раз можно рассчитывать на более высокие цифры конверсии.

 

Ремаркетинг сейчас, это эффективный инструмент который донесет ваше рекламное сообщение тем пользователям которые уже однажды посещали ваш сайт либо интересуются информацией связанной с вашими товарами или услугами.

 

На данный момент технологии ремаркетинга поддерживают все крупнейшие рекламные площадки, Яндекс Директ, Таргет майл.ру, Google adwords, Facebook, Вконтакте.

Техническая реализация персонализированного ретаргетинга заключается во встраивании на сайт предоставляемого рекламной площадкой кода, который собирает информацию о посещениях и собирает списки идентификаторов пользователе,й которые посещали страницы вашего сайта и затем транслирует этим пользователям ваши рекламные объявления.

 

Основные виды ретаргетинга.

 

Ретаргетинг по посетителям вашего сайта – site retargeting, технологии ремаркетинга позволяют отслеживать и собирать в базу посетителей сайта и затем выводить им ваши рекламные сообщения с теми услугами или товарами которые они уже однажды просматривали на вашем сайте, что позволяет «дожать» клиента.

 

Ретаргетинг по поисковым запросам- search retargeting, вы можете выбрать аудиторию которая задает в поисковых системах определенные запросы связанные с вашими услугами или товарами, и обратится к ней уже не через результаты поиска а на площадках которые поддерживают подобный ретаргетинг.

 

Социальный ретаргетинг - social retargeting. Возможность для маркетологов обратиться к аудитории в социальных сетях, которые проявляют интерес к услугам или товарам аналогичным вашим.

 

Ретаргетинг по особеностям поведения посетителей на вашем сайте- behavioral targeting, вы можете разделить аудиторию для ретаргетинга по  различным сценариям поведения на вашем сайте, например людям которые уже дошли до оформления покупки но покинули сайт без завершения заказа выводить предложения скидки на интересующий их товар, а посетителям которые уже совершили покупку на вашем сайте – рекламу новых предложений которые их могут заинтересовать.

 

 

5 способов применения ретаргетинга.

 

  • Как инструмент повышения эффективности контекстных и баннерных рекламных компаний, показы рекламы привлекают посетителей на сайт, затем объявления ретаргетинга напоминают о ваших предложениях или появившихся специальных условиях на интересующие товары, таким образом «дожимая» клиента.

 

Важно не переусердствовать, что бы не создавать впечатления преследования рекламными сообщениями, в таком случае у аудитории может сложится негативный образ вашего брэнда. Не утомляйте аудиторию постоянным показом одинаковой рекламы, делайте перерывы, используйте различные креативные баннеры и сообщения с ненавязчивым посылом, поддерживайте общение с вашей аудиторией в более неформальном ключе.

 

  • Увеличение количества повторных продаж. Создавайте специальные предложения для клиентов которые уже однажды совершали покупки на вашем сайте, продавайте сопутствующие товары и сервисы, увеличивайте количество постоянных клиентов, напоминая о себе с помощью тщательно спланированной стратегии ретаргетинга.

 

  • Привлечение новых клиентов. Изучайте поведение ваших потенциальных клиентов в сети, какие запросы они вводят в поисковых системах, на какие паблики подписываются и какие сайты посещают, что публикуют на своих страницах в социальных сетях, создавайте списки для ретаргетинга на основании этих данных и получайте отличные показатели вовлечения и конверсии.

 

  • SMM, увеличение популярности компании в социальных сетях, клиенты и посетители вашего сайта зачастую имеют один или несколько страниц в социальных сетях, ретаргетинг- удобный способ предложить им подписаться на ваши паблики и тем самым нарастить присутствие брэнда в социальных сетях, для этого достаточно установить на страницах сайта специальные коды от соц. сетей для отслеживания аудитории и затем настроить рекламную кампанию.

 

  • Покупка аудитории для ретаргетинга, может быть крайне полезным способом для продвижения услуг и товаров, например- вы можете договорится с информационным порталом о размещении своего кода для ретаргетинга на страницах с релевантным контентом, таким образом , пользователю читающему статьи о рыбалке вы сможете транслировать свою рекламу удочек и снаряжения.

 

 

Еще статьи по теме ретаргетинга:

 

Настройка ретаргетинга в vk.com
 
Три эффективных способа ретаргетинга в Facebook

 

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ
1 год назад
Как правильно применять ретаргетинг для конверсий через звонки. Пользуемся отслеживанием звонков через сервис Ringostat и получаем много данных о наших оффлайн-продажах. Интересно было бы узнать мнение эксперта.
Комментировать